Scroll Top

Покраска кранов

Окрашивание грузоподъемной техники является не только эстетической процедурой.Покраска кранов необходима для предупреждения разрушающего действия коррозии на металлические конструкции и обеспечения защиты от агрессивных внешних факторов (химических или атмосферных). Окрашивание относится к важным этапам обслуживания любых моделей грузоподъемной техники.

  • Башенных кранов;
  • Мостовых кранов;
  • Козловых кранов;
  • Портальных кранов;
  • Кран-балок.

Комплекс мероприятий производится с учетом установленной технологии и строго контролируется ответственным инженером. Покраска кранов выполняется в такой последовательности:

  • очистка механизмов, узлов и элементов оборудования от старого лакокрасочного слоя (производится вручную с использованием инструментов и щеток либо химических средств);
  • удаляются загрязнения, обрабатываются участки, пораженные коррозией;
  • наносится антикоррозионный материал;
  • высушиваются и обезжириваются поверхности кранов, которые подвергают покраске;
  • наносится грунтовка;
  • осуществляется окрашивание узлов и других частей оборудования.

Успех компании на рынке зависит не только от его производственных и финансовых возможностей, а и от степени ориентации на потребителя, от того, насколько грамотно и точно предприятие удовлетворяет определенный спрос на товары (работы, услуги), поэтому отсутствие маркетинговых исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для компании.

Проведение маркетинговых исследований необходимо для:

  • добычи необходимой информации;
  • уменьшения неопределенности и минимизации риска в процессе планирования;
  • обеспечения устойчивого конкурентного положения фирмы, товара;
  • отслеживания процесса реализации планов;
  • определения особенностей поведения выбранной группы потребителей, оценке их потребностей и др.

Профессиональное маркетинговое исследование и анализ рынка дает доступ к информации, грамотное использование которой может кардинальным образом повлиять на дальнейшее развитие предприятия, на принятие руководством решений относительно работы на различных сегментах, объёмы производства и реализации товаров (работ, услуг).