Окрашивание грузоподъемной техники является не только эстетической процедурой.Покраска кранов необходима для предупреждения разрушающего действия коррозии на металлические конструкции и обеспечения защиты от агрессивных внешних факторов (химических или атмосферных). Окрашивание относится к важным этапам обслуживания любых моделей грузоподъемной техники.
- Башенных кранов;
- Мостовых кранов;
- Козловых кранов;
- Портальных кранов;
- Кран-балок.
Комплекс мероприятий производится с учетом установленной технологии и строго контролируется ответственным инженером. Покраска кранов выполняется в такой последовательности:
- очистка механизмов, узлов и элементов оборудования от старого лакокрасочного слоя (производится вручную с использованием инструментов и щеток либо химических средств);
- удаляются загрязнения, обрабатываются участки, пораженные коррозией;
- наносится антикоррозионный материал;
- высушиваются и обезжириваются поверхности кранов, которые подвергают покраске;
- наносится грунтовка;
- осуществляется окрашивание узлов и других частей оборудования.
Успех компании на рынке зависит не только от его производственных и финансовых возможностей, а и от степени ориентации на потребителя, от того, насколько грамотно и точно предприятие удовлетворяет определенный спрос на товары (работы, услуги), поэтому отсутствие маркетинговых исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для компании.
Проведение маркетинговых исследований необходимо для:
- добычи необходимой информации;
- уменьшения неопределенности и минимизации риска в процессе планирования;
- обеспечения устойчивого конкурентного положения фирмы, товара;
- отслеживания процесса реализации планов;
- определения особенностей поведения выбранной группы потребителей, оценке их потребностей и др.
Профессиональное маркетинговое исследование и анализ рынка дает доступ к информации, грамотное использование которой может кардинальным образом повлиять на дальнейшее развитие предприятия, на принятие руководством решений относительно работы на различных сегментах, объёмы производства и реализации товаров (работ, услуг).